Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Реклама в сервисах мобильных знакомств - Максим Трухин, Мамба

27 марта, 2008
Реклама в сервисах мобильных знакомств - Максим Трухин, Мамба

Предлагаем интервью с Максимом Трухиным, исполнительным директором единой системы знакомств и общения "Мамба". Максим рассказывает о преимуществах рекламы в мобильных сервисах знакомств, ее форматах, таргетировании, стоимости и аудитории.

- Прав ли я, полагая, что основными средствами монетизации мобильных сервисов знакомств, как и подобных интернет-сервисов, является реклама и разнообразные платные услуги для пользователей сервиса?

Совершенно верно. Причем, если раньше доля платных сервисов в структуре доходов приближалась, практически, к 100%, то сейчас все большие обороты набирает именно реклама.

На текущий момент пользователи мобильной Единой системы знакомств и общения могут в результатах поиска поднимать наверх свою анкету, загружать новые фотографии по MMS и делать практически все то, к чему привыкли в Интернет–версии.

- Что касается платных услуг для пользователей, то есть ли сейчас альтернатива SMS-платежам?

Да, и этот сектор активно развивается. У пользователя всегда есть выбор – заплатить за конкретную услугу с помощью SMS или пополнить счет и уже с него оплачивать дополнительные сервисы. Сейчас в системе «Мамба» принимаются следующие виды альтернативных платежей: переводы через платежные терминалы, карты оплаты «Мамба», электронные деньги, банковские переводы и т.д. В скором времени мы начнем принимать деньги по банковским картам.

- Какие форматы рекламы предлагают мобильные сервисы знакомств?

Как и в Интернет – версии, мы сможем предложить нашим рекламодателям три вида размещения в системе: текстовую, баннерную (ифнормеры) рекламу и встраивание в контент портала (конкурсы и акции). Еще один рекламный инструмент – рассылку по пользователям WAP «Мамбы» мы стараемся не использовать. Для нас приоритетна лояльность участников нашей службы знакомств.

Рекламные возможности на мобильной «Мамбе» мы предоставляем совместно с нашим эксклюзивным представителем в WAP–компанией WapStart.

WapStart имеет свою рекламную сеть (в которую также входят рекламные площадки сайтов-партнеров «Мамбы») и собственно разработанную систему управления мобильной рекламой, позволяющей эффективно таргетировать рекламную информацию по времени и дате показа, рекламным площадкам и блокам, географии, сотовым операторам и моделям мобильных устройств wap-пользователей.

- В чем преимущества рекламы именно на мобильных сервисах знакомств по сравнению с другими мобильными сайтами? Дают ли мобильные знакомства более широкие возможности сегментирования аудитории по сравнению с веб-версиями? Возможно ли отслеживание поведения пользователей с целью последующего использования полученных данных для таргетирования рекламных сообщений?

WAP знакомства «Мамба» - это один из немногих известных брендов в мобильном пространстве, более того - это, фактически, первый проект, имеющий мощную Интернет-поддержку – вот самые главные преимущества мобильного сервиса перед другими порталами. В нашу пользу играют еще и сухие цифры. Согласно исследованию компании «Ромир», все пользователи «Мамбы» проводят в системе не менее 3-4 часов в день и просматривают как минимум 70 страниц, а, значит, вероятность успешного рекламного контакта очень высока.

Что касается технологических преимуществ, то мы также можем таргетировать рекламную информацию по любому из 50 полей анкеты пользователя и отслеживать его поведение на портале.

- Какие инструменты для взаимодействия с получателем рекламы предлагают сайты мобильных знакомств рекламодателям?

Своим рекламодателям мы предлагаем два варианта – переход по ссылке, либо IVR (соединение с номером). Сказать, какой вариант пользуется большим успехом – достаточно сложно. Все зависит от продвигаемой услуги или товара.

- Какова стоимость тысячи контактов для рекламодателя? Зависит ли она от каких-то модификаторов (например, увеличивается в случае узкого таргетирования)?

На текущий момент стоимость 1000 показов без учета таргетинга составляет от 20 до 200 рублей в зависимости от расположения баннера на странице. Естественно, каждый вид таргетирования увеличивает эти цифры на 20% - 50%.

- Можете ли вы поделиться какими-либо статистическими данными или показателями, демонстрирующими эффективность такой рекламы?

На данный момент у нас нет общих статистических данных по всей мобильной системе знакомств. Дело в том, что рекламные инструменты пока работают в тестовом режиме и только на сайте wap.mamba.ru.

- Каков сейчас размер аудитории, пользующейся сервисами мобильных знакомств? Скорее всего, подавляющее большинство - это пользователи вэб-сайтов, получившие возможность доступа к сервису с мобильных телефонов? Каковы прогнозы роста мобильной базы пользователей?

На текущий момент аудитория WAP «Мамбы» составляет более 40 000 уникальных пользователей в сутки. При этом доля посетителей Интернет версии равна доле тех, кто пришел, что называется «со стороны».

В целом, мы рассчитываем, что уже к лету 2008 года аудитория портала вырастет в 3 - 4 раза. Несмотря на то, что это время традиционно считается периодом «спада» - многие люди уезжают в отпуска, на дачи, проводят больше времени на свежем воздухе - мы уверены, что будет пиковый рост регистраций. Все просто: мобильник всегда под рукой вне зависимости от местонахождения человека и наличия доступа в Интернет.

- Какие, если не секрет, компании уже стали рекламодателями и какие проявляют интерес к рекламе в мобильных сервисах знакомств?

Сейчас основной интерес проявляют операторы сотовой связи и мобильного контента. За последние 2 месяца нашими рекламодателями стали такие компании как INFON, i-Free, JetMobile (Джет Мобайл) и другие. Кроме того, мы активно работаем с рекламными агентствами.

- К кому следует обращаться рекламодателю, если он захочет разместиться на ваших рекламных площадках?

Все просто. Рекламодателю достаточно заполнить простую форму на нашем корпоративном сайте, либо позвонить к нам в офис по телефону +7(495) 787-57-52. Его обязательно соединят с одним из наших менеджеров по рекламе. Можно также обратиться в компанию «WapStart», телефон +7(495) 641-35-12.

- Какие варианты вы можете предложить, к примеру, Adidas, если компания хочет прорекламировать свою новую серию кроссовок?

Этой компании мы можем предложить два вида рекламы в нашей мобильной системе: встройку в контент портала и широкую баннерную рекламу.

Первый вариант – баннеры. В данном случае следует вести речь только о таргетированной рекламе:

  • по полу пользователей (в зависимости от того женские это или мужские кроссовки);
  • если речь идет о детском товаре, то по тем пользователям, которые указали в анкетах, что имеют детей, либо хотят их завести;
  • альтернативный вариант – это специальная рекламная акция к какому-либо празднику. Мы можем намеренно показывать женские кроссовки мужчинам с формулировкой «идеальный подарок для Нее».

    Охват аудитории также зависит от регионов продаж товара. Мы можем показать баннеры как русским пользователям в США, так и жителям любой небольшой деревни, так и по всему СНГ, либо только в Москве и Санкт-Петербурге.

    Следующий параметр таргетинга – это возраст. Необходимо учесть на какую аудиторию рассчитана новая коллекция.

    По желанию клиента мы можем провести таргетирование, например, по любимым видам спорта, либо по уровню дохода. Но такой шаг может отсечь так называемую «переферийную» аудиторию.

    Второй вариант – это встройка бренда Adidas в контент мобильной «Мамбы». Одно из самых популярных и эффективных решений для привлечения внимания к продукту – это брендированный конкурс мобильных фотографий, посвященных спорту. В системе создается специальная промо–страница, новый рейтинг, и набор баннеров, ведущих на конкурс. Задача участника – разместить удачную мобильную фотографию, посвященную спорту в этом фоторейтинге. Победители получают призы, например, данные кроссовки. Такой вид размещения очень хорошо работает на узнаваемость и запоминаемость бренда.

    .

    Другие новости по теме:

    Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7821.html



  • Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
    Упоминание компаний: Мамба, WapStart,
    RSS-подписка на новости рубрики

    Главные новости:

    Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
    Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
    GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
    Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
    Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
    WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
    Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
    Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


    + Добавить обзор




    Актуальные темы:

    Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
    Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
    GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
    Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
    iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
    «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
    «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]