Расходы на мобильную рекламу будут самыми высокими в дальневосточном/китайском регионе, на втором месте - Западная Европа и Северная Америка. Juniper отмечает, что успешные мобильные рекламные кампании будут использовать несколько каналов. По прогнозам, на новые каналы, такие как MMS и рекламу на спящем экране, будет потрачено более 1 миллиарда долларов в течение ближайших пяти лет.
Другая исследовательская компания Nielsen Media Research сообщает, что на рынке мобильных телефонов в 2007 году на рекламу было потрачено 4,088 млрд. долларов, что на 12% больше чем в 2006 году. Большая часть денег пошла на рекламу на кабельном телевидение. В прошлом году сотовые операторы сосредоточились на продвижении сервисов передачи данных, вложив 959 миллионов долларов (25 процентов от общего количества инвестиций) в продвижение таких услуг и 734 миллионами долларов (19 процентов) – в голосовые сервисы.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8426.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»