Адам Керр (Adam Kerr), вице-президент Bango, сообщает: «Мы обнаружили, что люди не знают, какова посещаемость их мобильных сайтов. Нас удивило то, что они работают с усредненными цифрами». Часто компании высчитывают средние значения, сопоставляя информацию от хостинг-компаний и рекламных партнеров. «Получаются достаточно неточные данные», - говорит Керр. Для отслеживания количества посетителей Bango использует ту же технологию, которую он разработал для мобильных платежей и которая позволяет распознать нужного человека, чтобы списать деньги именно с его счета. Тем же образом технология позволяет «опознать» уникального посетителя сайта. Чтобы система заработала, хозяин сайта должен разместить на сайте код. В результате, пользователям сайта будут приписываться уникальные ID, наподобие отпечатков пальцев, которые затем распознаются каждый раз, когда этот же пользователь возвращается на сайт – даже если он поменял телефон.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9088.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»