Абоненты компании и раньше привлекались к тестированию, но в других, более стандартных форматах. В рамках реализации этой программы предполагается инициирование и поддержание обсуждений о продуктах и услугах компании в интернет-пространстве, в которых будут также участвовать специалисты из службы дизайна продуктов и других отделов компании. В качестве площадок выбраны одни из самых популярных ресурсов Рунета – социальная сеть «ВКонтакте» и блоггинговая платформа LiveJournal.
«Социальные сети, как никакая другая среда, позволяют выстраивать интерактивные коммуникации между компанией и ее абонентами. Задача данного проекта – улучшить дизайн и функциональность продуктов благодаря сбору обратной связи напрямую от потребителей, - отметил Михаил Умаров, руководитель направления развития новых медиа-каналов компании «ВымпелКом». – У абонентов также будет возможность попробовать новейшие продукты, которые готовятся к выходу на рынок».
По результатам встречи с активными абонентами и после проведения презентации новой программы в Петербурге, было решено сформировать еще одну площадку для обсуждений на неофициальном форуме «Билайн – Петербург».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9477.html