Компания: i-Free
13 августа 2007 г., Алматы, Казахстан. – Компания Евросеть, крупнейшая розничная компания СНГ и Прибалтики, и контент-провайдер i-Free входящий в число лидеров российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, реализовали совместный проект в сфере мобильного контента. Теперь все посетители казахстанских салонов «Евросеть» смогут получить бесплатный каталог высококачественного мобильного контента.
Каталог контента, доступный клиентам «Евросеть» в Казахстане, называется «Мобильный тюнинг». Он создан компанией i-Free и содержит более 300 наименований игр, мелодий, картинок, анимаций и других видов популярного мобильного контента. Каждый посетитель казахстанских салонов «Евросеть» получит каталог бесплатно и сможет загрузить на свой мобильный телефон самый актуальный и модный контент.
Комментируя сотрудничество в рамках этого проекта, Юрий Негодюк, Управляющий филиала «Казахстан» компании «Евросеть», отметил: «Мы всегда идем навстречу нашим покупателям, создавая максимально комфортные условия для покупки товаров и услуг в наших салонах, и стараемся сделать все возможное и невозможное, чтобы человек остался доволен своим выбором. Теперь, благодаря нашему партнерству с i-Free, каждый клиент филиала «Казахстан» сможет легко и быстро найти самый лучший контент для своих мобильных».
Каталог контента «Мобильный тюнинг» оформлен в фирменном стиле «Евросеть» и уже сегодня доступен в более чем 300 салонах компании, расположенных в Астане, Алматы, Чимкенте, Караганде, Актобе, Петропавловске и других городах Казахстана.
Проект «Мобильный тюнинг» носит коммерческий характер. Его бизнес-модель предполагает разделение доходов, полученных от продажи контента, размещенного в каталоге, между компаниями «Евросеть» и i-Free-Казахстан.
Иван Соловьев, генеральный директор i-Free-Казахстан, комментируя сотрудничество с компанией «Евросеть», подчеркнул: «В этом проекте каждый из партнеров использует свои самые сильные стороны: i-Free предоставляет качественные инновационные продукты, а «Евросеть» – широкую сеть распространения, охватывающую максимальное количество потребителей. Поэтому мы не сомневаемся в синергетическом эффекте нашего сотрудничества и рассчитываем на высокие коммерческие результаты».
* * *
«Евросеть» – крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. С марта 2007 в Поволжье действует виртуальный оператор сотовой связи «Евросеть» (MVNO).
В настоящее время компания представлена более 4900 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн. человек. В 1 полугодии 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $2,6 млрд.
i-Free – динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. Входит в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана. На август 2007 года клиентская база компании превысила 40 млн уникальных пользователей, потенциальная база составляет порядка 1 млрд абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 250 высококвалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мехико-Сити (Мексика), Мумбаи (Индия), Сан Пауло (Бразилия).
Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, Java- и BREW-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей.
Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.company.i-free.ru.
* Источники: iKS-Consulting, J’son & Partners.