Компания: Скай Линк
Москва, 04 марта 2010 года
Оператор мобильной связи «Скай Линк» к Международному женскому дню выпустил в продажу в Московском регионе коробочные комплекты мобильного интернета и голосовой связи в новой праздничной упаковке.
«Два популярных коробочных комплекта в нарядной упаковке – это приятный практичный подарок для вашей мобильной и общительной прекрасной половины. В комплекте есть все необходимое, чтобы моментально подключиться к сети и сразу же начать пользоваться подарком по назначению», - говорит Леонид Савков, директор по развитию бизнеса компании «Скай Линк».
Мобильная связь для самой общительной. В подарочный комплект для голосовой связи в двух различных форматах входит телефон Hisence CS668 и популярный голосовой тарифный план*.
Интернет для самой мобильной. В подарочный комплект мобильного интернета входит беспроводной 3G-модем и популярный тарифный план для интернет-доступа**.
Дизайн новой упаковки разработан агентством SL-Advertising. Приобрести коробочный комплект в подарочной упаковке можно в офисах продаж «Скай Линк» и официальных дилеров: ИОН, Альт Телеком, Белый ветер, Портал 2.0, Эльдорадо, Техносила, Спортмастер, также приобрести его можно через интернет-магазин «Скай Линк».
В настоящее время «Скай Линк» - единственный оператор, обеспечивающий полномасштабное покрытие и качественные услуги 3G на территории Москвы и области. Всего на данный момент услуги «Скай Линк» доступны на территории более 6000 населенных пунктов в 36 субъектах РФ, где «Скай Линк» обслуживает более миллиона абонентов в сетях 3G и обеспечивает более 80% объема 3G-трафика в РФ***
*В коробочный комплект входит телефон Hisence CS668 и тарифный план «Проще простого» или «Безлимитные минуты». Более подробную информацию о коробочных комплектах «Скай Линк» можно получить на сайте www.skylink.ru в разделе «Москва и Московская область»/ «Оборудование»/ «Коробочные продукты».
** В коробочный комплект входит тарифный план «Миг-600» или тарифный план «500Мб». Более подробную информацию о тарифных планах и коробочных комплектах «Скай Линк» можно получить на сайте «Скай Линк» www.skylink.ru в разделе «Москва и Московская область»/ «Оборудование»/ «Коробочные продукты».
***ComNews Research (http://www.comnews.ru/index.cfm?id=43857)
SL-Advertising- креативное рекламное агентство, успешно функционирующее на рынке с 2007 г. Основным принципом работы агентства является индивидуальный подход к бизнесу каждого клиента. Небольшой формат агентства позволяет «погрузиться» в каждую конкретную ситуацию, понять приоритетные бизнес-задачи и предложить наиболее правильное с маркетинговой точки зрения решение.
Компания «Скай Линк» - первый оператор услуг третьего поколения мобильной связи (3G) в России. В 1991 году компания была первой на российском рынке сотовой связи*, в 2004 году первой вывела на рынок новую услугу «мобильный интернет» и 3G-модемы. Сегодня территория предоставления услуг 3G под брендом «Скай Линк» включает более 6000 населенных пунктов в 36 субъектах РФ, где обслуживается более 1,2 млн. абонентов**. Лицензионная территория (CDMA+GSM) включает 78 субъектов РФ. Услуги мобильной связи и высокоскоростного доступа в интернет предоставляются по технологии 3G EV-DO (CDMA2000 1X EV-DO). По итогам 2009 года объем интернет-трафика в сети «Скай Линк» составил более 2 500Тб, что превышает 80% общего объема трафика в сетях 3G в РФ. Дополнительная информация о компании: www.skylink.ru
*под брендом «Дельта-Телеком» в Санкт-Петербурге, «Московская Сотовая Связь» в Москве, а также более 40 региональных компаний – операторов NMT-450.
**по данным на конец 2009 года, включая дочерние и зависимые компании, а также партнеров, предоставляющих услуги под брендом «Скай Линк» («Уралвестком» в Екатеринбурге, «Апекс» в Челябинске, «ЦентрТелеком» в Ярославле, Иваново и Костроме, «Северо-восточные Телекоммуникации» в Республике Саха (Якутия).