Компания: Mail.Ru
29 октября 2012 года, Москва – Социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, объявляет о запуске рекламной кампании «Как в жизни, только лучше» на территории Украины.В рамках рекламной кампании будут задействованы ТВ, радио, наружная реклама, интернет, печатная пресса. Это первая в истории социальных сетей интегрированная маркетинговая кампания в странах СНГ. Задачи кампании исключительно имиджевые – в ролике нет интерфейсов, функционала социальной сети или людей за компьютерами. Основной информационный посыл – показать, зачем люди приходят в Одноклассники. Креативная концепция выстроена вокруг теории о том, что мир был бы лучше, если в реальности все было бы как в Одноклассниках — доброжелательно и легко.
«Украина ключевой рынок для нас: мы являемся второй по популярности социальной сетью в стране с ежедневной аудиторий в 3,7 миллиона уникальных пользователей, 60% из которых - это люди в возрасте от 14 до 34 лет (данные Gemius). При этом наш имидж в стране не коррелирует с фактической ситуацией. Мы приняли смелое решение сделать первую имиджевую рекламную кампанию социальной сети. Такого не делал никто не рынке. Мы привыкли, что онлайн-сервисы крайне редко выходят в офлайн, до этого с ТВ-роликами были замечены только сайты бесплатных объявлений. Мы решили разорвать шаблон и сделать своеобразный рекламный ребрендинг Одноклассников в Украине. Конечно, мы понимаем, что наша социальная сеть имеет очень большую узнаваемость среди пользователей интернета в стране, но мы хотим изменить ее восприятие. Рассказать о том, что сеть базируется на общечеловеческих ценностях, о том, что у нас дружелюбная аудитория, которая ищет теплого и доброго, живого общения и о том, что пользователи Одноклассников готовы помогать и поддерживать друг друга», - сказал Александр Изряднов, директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта Одноклассники.
«Одноклассники - это, пожалуй, самый массовый бренд, с которым нам приходилось работать. С размером его аудитории могут потягаться разве что мобильные операторы. Такой масштаб сначала не укладывается в голове, а после - очень сильно обязывает. Всегда сложно найти решение, которое подходило бы для столь массовой и разнообразной аудитории. Часто кажется, что очень сложно делать коммуникацию для узко специализированных брендов. Но быть интересными такой широкой аудитории, оставаясь оригинальными, еще сложнее. В итоге, мы получили большой опыт и массу удовольствия!», - делится впечатлениями Дарья Тафинцева, заместитель директора агентства Ogilvy & Mather Ukraine.
Разработкой креатива занималось агентство Ogilvy & Mather Ukraine. Медиа-размещение – Mindshare.
Ролики можно посмотреть по ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=HROkIq6iPWY&feature=g-upl
http://www.youtube.com/watch?v=hIouwqIZPEE&feature=g-upl
Продакшн: Atom Film
Режиссер - Стивен Трешоу/Stevan Treshow
Оператор - Peter Riis
Исполнительный продюсер: Таня Соколова
Продюсер: Оля Непоменко
Пост продакшн: Chimney Kiev
Звук: Пропеллер/Бейкер Стрит
Ogilvy & Mather Ukraine:
И.о. креативного директора – Александра Дорогунцова; художественный руководитель – Тарас Дзендровский; копирайтер – Евгения Дзюбенко; продюсер – Ирина Пигаль; лидер проекта – Дарья Тафинцева; менеджер проекта – Александра Савоник; управляющий директор – Виктор Ишков.
Одноклассники:
Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям – Александр Изряднов; бренд-менеджер – Аня Фокина; менеджер по продуктовому маркетингу – Мария Дерюгина.
Проект Одноклассники, проект Mail.Ru Group, - самая известная российская социальная сеть по данным ФОМ. По данным Liveinternet, дневная аудитория сайта составляет более 30 млн. человек. Регистрация на сайте бесплатная.
Одноклассники — трехкратный лауреат Премии Рунета, победитель «Народной десятки» Премии Рунета, лауреат Russian Entertainment Awards, обладатель Гран-при в конкурсе Master of Brandbuilding и Гран-При за «Влияние на офлайн» в профессиональном конкурсе РОТОР. Мобильная версия Одноклассников – двукратный лауреат премии «Золотой Сайт».
Mail.Ru Group (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) – ведущий игрок русскоязычного сегмента сети, при этом Россия – первый по размеру интернет-рынок в Европе (comScore). Посетителями проектов Mail.Ru Group являются около 82% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России (comScore, август 2012 г.). Кроме того, Mail.Ru Group входит в ТОП-5 крупнейших в мире интернет-компаний по показателю посещаемости (по количеству просмотров страниц, comScore, август 2012 г.).
В рамках стратегии Communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сети - Одноклассники и Мой Мир, два ведущих инстант-мессенджера России – Mail.Ru Агент и ICQ, лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов, а также портфолио крупнейших онлайн-игр.
Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат пакеты акций ВКонтакте (39,99%) и Qiwi (21,35%), миноритарные доли в Facebook, Groupon и Zynga, ряде крупных российских и украинских интернет-компаний.