Мейнстримовые бренды, такие как Kraft, Nike, Dockers и Domino's, тестируют различные формы мобильного маркетинга в сервисе. Dockers, например, предлагал купоны, а Domino's попробовал использовать сервис как средство прямого маркетинга, предлагая мобильным пользователям позвонить и заказать пиццу. Nike и Kraft использовали рекламу-ссылку на свои мобильные сайты.
На данный момент показатели отклика вдохновляют. Интернет-магазин Target заявляет, что прошлой осенью на рекламный баннер, продвигающий релиз нового сборника песен Кристины Агилеры (Christina Aguilera) в сервисе Pandora, кликнуло на 27% больше пользователей, чем во время какой-либо другой мобильной интернет-кампанию. Компания Sonos, специализирующаяся на домашних музыкальных системах, отмечает, что CTR ее рекламы в сервисе Pandora, как правило, составляет 5% против обычных 1-2%.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12636.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»