Особенностью рекламной кампании является нестандартный подход к размещению. В качестве канала коммуникации использовался мобильный интернет. Рекламные баннеры, ведущие на промосайт БАНКА УРАЛСИБ (wap.uralsib.ru), впервые в истории российского рекламного рынка были размещены на страницах глобального сайта nokia.mobi, заданного в качестве базовой ссылки в большинстве современных телефонов Nokia. Кликнув на баннер, российский пользователь попадал на промосайт рекламной кампании УРАЛСИБА.
Ежемесячно на сайте nokia.mobi, являющегося частью Nokia Ad Service, регистрируется более 100 миллионов посещений владельцев телефонов Nokia из 120 стран мира. Теперь пришло время и первых рекламодателей из России. Количество заходов на сайт nokia.mobi из числа российских пользователей ежемесячно достигает 7 млн. По словам Максима Савицкого, Старшего Вице-президента по маркетингу ФК «УРАЛСИБ», «появление возможности размещения рекламы на таком популярном глобальном ресурсе как nokia.mobi сразу же привлекло наше внимание, особенно, принимая во внимания возможность направить коммуникацию на посетителей из России. Это абсолютно новый способ диалога с нашими потенциальными клиентами». Более подробно – в пресс-релизе.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6268.html