Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

MMS-реклама от МТС - некоторые подробности

17 декабря, 2007
MMS-реклама от МТС - некоторые подробности Официальные ответы пресс-службы МТС на вопросы журнала «Мобильный Контент», касающиеся объявления о пилотном запуске проекта рекламы в опциональных информационно-развлекательных MMS:

- Определились ли МТС с расценками на такую MMS-рекламу? Будут ли расценки на 1000 показов или на 1000 кликов?

- Да, стоимость 1 тысячи контактов по прайс-листу составит порядка 60 долларов США, скидки могут быть значительными в зависимости от объемов.

- Будете ли вы сотрудничать с каким-либо специализированным рекламным агентством на эксклюзивных условиях?

В рамках пилотного проекта мы будем сотрудничать с НММР ("Нью Медиа Маркет Раша").

- Планируется ли использовать «таргетирование» аудитории по каким-либо параметрам, например – пол, возраст, средняя сумма на счету, география, местонахождение пользователя?

- Преимущество мобильной рекламы - возможность использования мобильного оператора как площадки для таргетирования и высокая аффинитивность аудитории. Возможности таргетирования будут изучаться нами в рамках пилотного проекта. Уже сейчас для пилотного проекта мы определили более двадцати сегментов аудитории.

У мобильного оператора есть возможность собирать и накапливать достаточно значительный объём CRM-информации об абоненте (демографические данные, данные по пользованию услугами и расходам на связь, по вкусам и предпочтениям – на основе анализа пользования мобильным контентом) и, таким образом, давать возможность рекламодателю очень точно выбирать целевую аудиторию и определять как потребности, так и потенциальные возможности конкретных клиентов.

Несмотря на относительно высокую стоимость рекламного контакта, такая мобильная реклама обеспечивает высокий отклик и практически полное отсутствие негативной реакции со стороны абонента. Кроме того, предлагая клиенту персонализированную и адаптированную под его нужды рекламную информацию, гораздо проще получить согласие абонента на участие в акции.

- С какими рекламодателям вы уже начали сотрудничать?

Интерес к мобильной рекламе уже проявили ряд компаний, это преимущественно производители сотовых телефонов и банки. Одним из первых рекламодателей станет Sony Ericsson.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6905.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: МТС,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]