Абонентская база спонсируемого засчет рекламы виртуального сотового оператора Blyk достигла 30 000 человек, каждую неделю оператор подключает 3 000 новых абонентов. Компания также заявляет, что CTR рекламы возрос с 12% в прошлом ноябре до 43% сегодня. Сообщается, что реклама книг издательства Penguin, в которой пользователям предлагалось скачать аудио-главу из новой книги Ника Хорнби (Nick Hornby) «Slam», была «кликнута» 45% просмотревших. Оператор планирует к марту увеличить число абонентов до 50 тысяч, а к концу года – до 100 тысяч. Компания набирает новых пользователей почти в эксклюзивном порядке с помощью демо-групп, привлекающих молодежь на университетских сайтах и не только.
Blyk был запущен в Великобритании в прошлом сентябре. Компания нацелена на аудиторию подростков в возрасте от 16 до 24 лет. Blyk предлагает 43 минуты разговора и 217 SMS в месяц бесплатно взамен на подписку абонентов на получение до шести рекламных сообщений на своем мобильном телефоне в день. Сорок пять рекламодателей подписали соглашения с Blyk, когда тот было запущен. Среди них -
Sony Ericsson, Coca Cola, SonyBMG, I-play, Ford, Adidas и Mastercard.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7257.html