Для участия в рекламной кампании потребителям нужно было найти код под крышкой и отправить его на короткий SMS-номер 6342. Среди всех участников, приславших уникальные коды, каждые 15 минут проводился розыгрыш MP-4 плееров. Номера победителей публиковались на сайте SMS-розыгрыша в режиме on-line. Всем, кто регистрировал свой код через SMS, высылался эксклюзивный контент от Pepsi для мобильного телефона.
Участникам акции также предлагалось выразить себя в творческом конкурсе на лучшую Аватару. Аватара – это картинка, выражающая настроение, стиль, дух, виртуального персонажа участника акции. Для участия в творческом конкурсе нужно было зарегистрировать свой код на сайте конкурса Аватаризация и загрузить свою уникальную Аватару.
Для акции «Пепси Аватаризация» компания осуществляла техническую поддержку акции, SMS оповещение победителей, разработку wapweb-сайтов SMS-розыгрыша, а также разработку брендированного контента. Сайты компании и Интернет-конкурса Аватар были разработаны агентством Sterno.Ru, которое также осуществляло модерацию конкурса Аватар и работу с сообществом посетителей сайтов. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8521.html