Доля игр King, исключая первую Candy Crush Saga, составила 55% в общей выручке. Кварталом ранее их доля составляла 49%. Доход от этих игр составил 324 млн $, более чем удвоившись по сравнению с 4-м кварталом 2013 года. Впрочем, подчеркнем, что в эти подсчеты входит продолжение Candy Crush Soda Saga.
В прошлом году King выпустил пять новых игр, включая сиквел своей самой популярной головоломки. В нынешнем году разработчик планирует выпустить примерно столько же новых тайтлов, а также заняться не казуальными играми.
Планы по запуску игр новых для себя жанров King подверждает недавним приобретением американского разработчика Z2, создателя таких мобильных игр, как «Metalstorm» и «Battle Nations». Студия обошлась шведско-британской компании в относительно скромные 45 млн $, плюс еще 105 млн $ в будущем, если будут выполнены поставленные цели за определенный срок. У King 1 200 сотрудников в 9 студиях, к которым присоединится команда Z2, насчитывающая сотню работников.
Возвращаясь к финансовым показателям, стоит отметить, что продажи через встроенные покупки (они необязательно попадают в отчет о выручке) в играх King составили 586 млн $, что выше ожидаемых 525-550 млн $. В следующем квартале, по прогнозам компании, игроки в ее тайтлах потратят от 575 до 600 млн $.
Еще один интересный показатель с безумным сокращением MGABPPU (средние ежемесячные продажи на одного платящего пользователя) в годовом исчислении вырос на 35% до 23,42 $. Т.е. платящих игроков у King по сравнению с прошлым годом стало больше. Более того, в среднем каждый платящий геймер тратит на игры King больше.
Единственным снижающимся показателям в игровых метриках King стало количество ежемесячно платящих уникальных игроков. По сравнению с прошлым годом их число сократилось на 31% до 8,3 млн.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29448.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»