Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Candy Crush Soda Saga: сколько придется заплатить за прохождение «бесплатной» головоломки

7 февраля, 2015

App Store и Google Play ломятся от «бесплатных» мобильных игр со встроенными покупками. Насколько эти встроенные покупки навязчивы и влияют на геймплей – зависит от аппетитов разработчика. Даже начав играть, вы не всегда поймете, сколько же придется выложить за какой-нибудь скромный казуальный «тайм-киллер», чтобы пройти его до конца. К примеру, отличная игра Crossy Road для iPhone и Android честна с игроками – переводите своего цыпленка через оживленные дороги столько, сколько хотите. Желаете заменить его вампиром, пингвином или Франкенштейном? Собирайте монетки, посмотрите рекламу или купите себе нового персонажа в игровом магазине. На прохождение игры ни пингвин, ни Франкенштейн, ни вампир не влияют. Кстати, Crossy Road довольно быстро заработала на рекламе 1 млн $.

Головоломка Candy Crush Saga уже стала хрестоматийным примером успеха на рынке freemium игр. Сотни миллионов игроков и сотни миллионов долларов выручки. В конце прошлого года King.com, разработчик и издатель игры, порадовал поклонников сиквелом, получившим название Candy Crush Soda Saga. Естественно, в нем присутствуют встроенные покупки. Сколько же придется вам заплатить, если вы во что бы то ни стало решите пройти все полторы сотни уровней этой головоломки, и можно ли дойти до конца бесплатно?

Эндрю Хейвард из Macworld решил выяснить, можно ли пройти Candy Crush Soda Saga не потратив ни копейки. А если точнее – сколько примерно это может стоить.

Успех первой головоломки «три-в-ряд» Candy Crush от King, а равно и ее выручка, наглядно демонстрируют, что встраиванием покупок в игру занимались профессионалы, точно знающие, как заманить игрока и, рано или поздно, заставить его платить. Студия отлично умеет превращать классическую головоломку в привлекательную мобильную игру, расчитываю механику игры так, что игрок захочет заплатить и, при этом, останется доволен. Candy Crush Soda Saga – не исключение. Не стоит надеяться, что вы сможете обхитрить разработчиков. Монетизация рассчитана настоящими профессионалами своего дела. Рекомендуем прочитать о пяти главных причинах успеха Candy Crush Saga.

Скриншот Candy Crush Soda Saga для iPad

Итак, что мы имеем в Candy Crush Soda Saga? Во-первых, это такой традиционный элемент freemium, как «жизни». У вас есть пять бесплатных жизней, которые, конечно же, восстанавливаются со временем. Провалили особо сложный уровень пять раз подряд? Придется закрыть игру и подождать некоторое время, пока не «созреет» хотя бы одна жизнь. «Жизни» или «таймеры» можно встретить во многих freemium-игра, это вполне ожидаемый стимул монетизации и с ним можно смириться. Не терпится попробовать еще раз? Тогда придется потратить кровно заработанные на покупку дополнительных «жизней» или выпрашивать их у друзей через социальные сети.

Ограничение на количество ходов на каждом уровне – вот здесь-то и включается высасывающая деньги «ловушка» специалистов по freemium-монетизации из King.com. Ходы можно докупать прямо в процессе игры, и именно на дополнительные ходы журналист Macworld потратил большую часть суммы в Candy Crush Soda Saga. Работает эта схема следующим хитрым образом. Вы прошли десяток-другой миссий, вам нравится яркая и «вкусная» головоломка, и вдруг вы сталкиваетесь с особо сложным уровнем, а ходов осталось совсем немного.

Весь ваш опыт игры подсказывает, что до успеха буквально рукой подать. Еще три-четыре хода и… тут создатели Candy Crush Soda услужливо предлагают прикупить еще пяток (за 1 доллар, примерно 60 рублей). Сдаться или заплатить за победу, которая так близко? Вы оплачиваете заветные пять ходов, но их все равно не хватает! А цена каждый раз растет. И такие ловушки поджидают вас в «содовой» головоломке довольно часто. Если вы принципиально не хотите платить, то надеяться стоит только на удачу. Все уровни в игре генерируются каждый раз заново, так что как-то подготовиться и рассчитать свою тактику в принципе невозможно. Разработчики, напротив, ориентируются исключительно на извлечение прибыли (в том числе и из вас), поэтому на удачу они не надеются совершенно, просчитав механику своей игры со встроенными покупками заранее.

Скриншот Candy Crush Soda Saga для iPad

В конце прошлого года выручка разработчика Candy Crush заметно упала. Глава компании признал, что игроки все меньше и меньше тратятся на встроенные покупки. Неудивительно, что по сравнению с первой Candy Crush, сиквел потребуют от вас денег заметно раньше. Когда вы выигрываете, вам кажется, что это просто везение. Когда проигрываете, вы понимаете, что у вас просто не было ни единого шанса.

Журналист Macworld, в чьем мобильном игровом опыте не стоит сомневаться, потратил в Candy Crush Soda… 25 долларов! Львиная доля из этих примерно полутора тысяч рублей ушла на покупку дополнительных ходов.

«King создал отлично работающую и эффективную модель freemium-монетизации с помощью встроенных покупок. Candy Crush Soda – прекрасно выглядит на экранах смартфонов и планшетов, замечательно дополняет новыми увлекательными элементами классическую механику «три-в-ряд» и практически гарантированно затягивает своим миксом ограничений «жизней» и сложностью уровней. Именно поэтому я потратил на нее в несколько раз больше денег, чем заплатил бы за любую другую платную головоломку», - делиться своими впечатлениями Эндрю Хейвард.

Не знаю как вам, а мне Хейвард со своими впечатлениями напомнил завсегдатаев залов игровых автоматов с их оправданиями (рекомендую почитать первую же ссылку в Яндексе по запросу «зависимость от азартных игр», все как по нотам). Только в случае с Candy Crush Soda игрок, «подцепленный» остро отточенным корифеями freemium крючком монетизации, вынужден платить не в бессмысленной надежде на крупный денежный выигрыш, а за отсутствие разочарования от игры. Хуже всего то, что вы никогда не сможете вычислить точно, сколько же денег вытянет из вас головоломка. Небольшой совет – поставьте для себя лимит суммы, которую вы готовы потратить. Допустим, 300 или 500 рублей. Впрочем, вряд ли такой способ поможет…

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29430.html

Фотографии статьи:
Candy Crush Soda Saga: сколько придется заплатить за прохождение головоломки? Candy Crush Soda Saga: сколько придется заплатить за прохождение головоломки? Candy Crush Soda Saga: сколько придется заплатить за прохождение головоломки?
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: MacWorld  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]



Популярные бесплатные игры:

Как достать соседа
Как достать соседа
Сокровища Монтесумы 4
Сокровища Монтесумы 3
Морской бой
Морской бой - подводная война
Волшебные пузыри
Волшебные пузыри
Супер Корова
Супер Корова
Веселая ферма 4
Веселая ферма 4
Поле чудес
Поле чудес
Армада танков
Армада танков
Алиен шутер - начало вторжения
Алиен шутер - начало вторжения