Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Сотовые операторы делают ставку на мобильную рекламу

3 декабря, 2007
Сотовые операторы делают ставку на мобильную рекламу Группа мобильных компаний Vodafone и испанский сотовый оператор Telefonica выкупили часть компании, занимающейся мобильной рекламой, с целью предотвратить угрозу вытеснения с этого рынка со стороны онлайновых гигантов Google и Yahoo. Vodafone Group Plc, самая крупная по статье доходов мобильная компания в мире, и испанский телекоммуникационный оператор Telefonica сообщили в среду, что обладают миноритарным пакетом акций (впрочем, конкретная доля названа не была) мобильной компании Amobee Media Systems , занимающейся мобильной рекламой.

Компания Amobee, со штаб-квартирой в Сан-Франциско, уже работает с Vodafone в Греции, Чехии и Испании. Amobee Media Systems была основана в мае 2005 года с целью помочь всем игрокам в области мобильного контента генерировать доходы от рекламы. Решение компании в сфере программного обеспечения поддерживает доставку цифровой рекламы для всех видов мобильного контента и устройств связи, в том числе WAP- и мобильный интернет, мобильные игры, мобильное видео и мобильные сообщения. Исследовательская компания Informa подсчитала, что к 2011 году глобальный мобильный рекламный рынок будет стоить 11,35 миллиардов долларов.

Vodafone, который как и Telefonica, сейчас наблюдает повышение конкуренции и снижает цены на голосовые сервисы и услуги передачи данных на развитых рынках Европы, утверждает, что увидел «блестящую возможность» для брэндов обращаться непосредственно к целевым группам потребителей. Telefonica сообщила, что давно наблюдала за несколькими конкурирующими платформами для мобильной рекламы, но положилась на сосредоточенную на операторе модель Amobee, которая генерирует высококачественную рекламу, «делая рекламодателям отличное предложение».

«Мы дали оценку большому количеству конкурирующих платформ, на которых реализуется рекламный сервис», - говорит Русс Шоу, директор отдела инноваций в Telefonica. – «Мы решили сделать свои инвестиции в компанию Amobee и начать с ней сотрудничество, поскольку пришли к мнению, что эта компания представляет лучшие решения в сфере растущего числа мобильных сервисов, спонсируемых за счет рекламы. Мы, в свою очередь, ставим перед собой цель обеспечить потребителя лучшей стоимостью и более насыщенным мобильным опытом. Согласно данным Pyramid Research, к 2010 году сегодняшняя база 2,8 миллиардов мобильных пользователей пополнится на еще на 1 миллиард. По мнению Informa, доход с мобильной рекламы в мире вырастет до 11,35 миллиардов долларов (5,48 млрд. фунтов стерлингов) к 2011 году.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6753.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Yahoo news  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]