29 мая завершилась акция компании PepsiСo "Pepsi Аватаризация", разработанная агентством мобильного маркетинга "МобиМарк" совместно с компанией PepsiCo. Акция проходила с 10 апреля по 29 мая при активном анонсировании на центральном
C 1 мая по 31 июля 2007 года агентство мобильного маркетинга "Brand Mobile" и маркетинговое агентство "IQ marketing" проводят интерактивную стимулирующую акцию для бренда "Клинское".
Компания HeroCraft совместно с i-Free и Samsung Fun Club, завершает свою первую акцию по продакт плейсменту (англ. product placement, дословный перевод размещение продукции) - рекламный прим, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телепередачах,
19 мая 2007 года в Москве состоялось открытие нового ночного клуба "Жара". Посетители клуба могли бесплатно получить на свой мобильный телефон заставку с логотипом клуба, а также анимированную картинку с афишей.
Генеральный директор Microsoft Digital Advertising Solutions Джо Доран выступил с объяснением сделки по покупке французской компании мобильной рекламы Screen Tonic