Бразильские операторы Telemig и Amazonia запустили сервис предоставления контента на "спящий экран" (idle screen) с рекламной поддержкой. Региональные филиалы операторов внедрили так называемую технологию "спящего экрана" Live Screen о
Вместо того, чтобы тратится на рекламу, крупные брэнды ищут способы предоставления пользователям мобильных приложений в качестве еще одного пути своего продвижения.
Аналитическая компания M:metrics объявила о выходе нового сервиса для отслеживания мобильной рекламы под названием M:AdTracker. Новый сервис будет на протяжении длительного времени заниматься мониторингом активизируемой щелчком мыши рекламы.
dotMobi Advisory Group (MAG) объявила об образовании Mobile Advertising Task Force (специальной группы по мобильной рекламе). Первое, что намерена предпринять группа, - выпуск официального отчета "Мобильная реклама в мире .mobi".
Компания Celltick, занимающаяся мобильной рекламой на "спящих" экранах телефонов, заняла второе место Technology Fast 500 EMEA Program согласно мнению Deloitte за 2007г. В рейтинге попадали 00 самых быстро развивающихся компаний в Европе, Ближне
Медиа-конгломерат Clear Channel, который в частности занимается наружной рекламой в США, надеется на маркетинговый успех в мобильной сфере в 2008 году. Она обновила 1000 мест размещения своей наружной рекламы, чтобы реализовать проект "Outdoor 2.0&am
Спустя полтора месяца после своего запуска виртуальный сотовый оператор Blyk, предлагающий бесплатные звонки и SMS в обмен на рекламу, обнародовала статистику, указывающую на заметные успехи проекта.
Rhythm New Media собирается предоставлять Vodafone Spain бесплатное видео с рекламной поддержкой. Сервис будет использоваться 10 ведущими в Испании брендами в рамках программы "Vodafone Spain Mobile Marketing Discovery".
В ночь с 17 на 18 Ноября 2007 года в кинотеатре "Киевская Русь" проходило мероприятие "Ночь пожирателей рекламы 2007". В рамках этого события компанией "АВТ Бавария" проводилась промо-акция бренда BMW MINI Cooper.
Сообщество MySpace постепенно осваивает систему предоставления пользователям доступа к бесплатной музыке, спонсируемой за счет рекламы, через Textango, мобильный сервис оплаты и доставки музыки.
C 1 октября по 31 декабря проходит национальная промо-кампания пива "Клинское" - "Зажигай качественно!". Интерактивная часть проекта организована Агентством мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile.
Агентство МобиМарк выиграло тендер на осуществление технической поддержки рекламной акции для компании Renault - "Подготовься к зимней дороге", проводимой агентством интегрированных коммуникаций BeeTL.
Новостное агентство AFP опубликовало статью, в которой рассматриваются различные точки зрения по поводу того, станет ли реклама основным двигателем предоставления мобильного контента и услуг.
Глава мобильного подразделения Yahoo , Марко Беррис не собирается менять мобильную стратегию компании в связи с выпуском Google операционной системы Android и стремится увеличить число заключаемых с дистрибьюторами мобильных телефонов соглашений.
На выставке "Инфоком" агентство мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile реализовало интерактивный промо-сервис для посетителей объединенного стенда мобильной сети "МегаФон" под названием "Мобильный купон".
Компания AdMob объявила о запуске "AdMob for Facebook Mobile", рекламного решения, предназначенного сторонним разработчикам приложений для Facebook. Платформа Facebook для мобильных телефонов позволяет разработчикам создавать мобильные веб-прило
Вчера стартовала совместная кампания по продвижению фильма "Зачарованная" (Enchanted) - "ВымпелКом" заключил договор о партнерстве с "Уолт Дисней Компани СНГ".
Medio, занимающаяся мобильным поиском и рекламой, запустила новую платформу "Mobile Search for Publishers" ("Мобильный поиск для издателей"). ABC Mobile стал первым пользователем новой услуги.
В недавно проведенном опросе более половины пользователей мобильными сервисами передачи разнообразных данных и контента, обычно не отвечающие на рекламные сообщения, сказали, что игнорировали их в силу своей незаинтересованности в рекламируемой продукции.
Европейское агентство мобильного маркетинга Upstream SA объявило результаты мобильной акции Soundwave. По итогам акции, показатель участия мобильных пользователей в ней в три раза превысил средний Европейский уровень.
Media Layers и 4th Screen Advertising заключили соглашение по запуску мобильного рекламного видео-сервиса. В основе совместного сервиса двух компаний - флагманский продукт SMART от Media Layers.
Северо-американский издатель и разработчик мобильных игр Digital Chocolate и компания Amobee, занимающаяся решениями для внедрения рекламы в контент, начали сотрудничество по распространению игр с рекламной поддержкой.
С 15 октября по 11 ноября этого года пройдет стимулирующая промо-акция "Амтел открывает сезон безопасности!", организованная маркетинговым агентством IMS Marketing. Техническую реализацию мероприятия осуществила компания АйТиКом.
Компания 3 UK объявила сегодня о том, что более миллиона пользователей зарегистрировалось на использование видео-сервисом с бесплатным доступом от Rhythm New Media.
"Синезубый" маркетинг вновь оказался в новостях, поскольку британская Информационная комиссия (Information Commissioners Office - ICO) решила обновить руководство для торговцев о "Правилах сохранения конфиденциальности и электронных средств