Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильный маркетинг и реклама, страница 43




Контент для "спящих экранов" в Бразилии

Контент для "спящих экранов" в Бразилии

3 декабря, 2007
Бразильские операторы Telemig и Amazonia запустили сервис предоставления контента на "спящий экран" (idle screen) с рекламной поддержкой. Региональные филиалы операторов внедрили так называемую технологию "спящего экрана" Live Screen о
Брэнды не покупают рекламу на мобильном, а выпускают мобильные приложения

Брэнды не покупают рекламу на мобильном, а выпускают мобильные приложения

29 ноября, 2007
Вместо того, чтобы тратится на рекламу, крупные брэнды ищут способы предоставления пользователям мобильных приложений в качестве еще одного пути своего продвижения.
M:Metrics запускает трекинг-сервис мобильной рекламы

M:Metrics запускает трекинг-сервис мобильной рекламы

28 ноября, 2007
Аналитическая компания M:metrics объявила о выходе нового сервиса для отслеживания мобильной рекламы под названием M:AdTracker. Новый сервис будет на протяжении длительного времени заниматься мониторингом активизируемой щелчком мыши рекламы.

dotMobi объявляет об образовании спецгруппы по мобильной рекламе

dotMobi объявляет об образовании спецгруппы по мобильной рекламе

28 ноября, 2007
dotMobi Advisory Group (MAG) объявила об образовании Mobile Advertising Task Force (специальной группы по мобильной рекламе). Первое, что намерена предпринять группа, - выпуск официального отчета "Мобильная реклама в мире .mobi".
У Celltick 2-е место в списке 500 самых быстро развивающихся компаний

У Celltick 2-е место в списке 500 самых быстро развивающихся компаний

27 ноября, 2007
Компания Celltick, занимающаяся мобильной рекламой на "спящих" экранах телефонов, заняла второе место Technology Fast 500 EMEA Program согласно мнению Deloitte за 2007г. В рейтинге попадали 00 самых быстро развивающихся компаний в Европе, Ближне
Clear Channel возлагает на мобильный маркетинг большие надежды

Clear Channel возлагает на мобильный маркетинг большие надежды

27 ноября, 2007
Медиа-конгломерат Clear Channel, который в частности занимается наружной рекламой в США, надеется на маркетинговый успех в мобильной сфере в 2008 году. Она обновила 1000 мест размещения своей наружной рекламы, чтобы реализовать проект "Outdoor 2.0&am
Blyk достиг 43% CTR первых мобильных рекламных объявлений

Blyk достиг 43% CTR первых мобильных рекламных объявлений

26 ноября, 2007
Спустя полтора месяца после своего запуска виртуальный сотовый оператор Blyk, предлагающий бесплатные звонки и SMS в обмен на рекламу, обнародовала статистику, указывающую на заметные успехи проекта.
Испанский Vodafone получит видео от Rhythm NewMedia

Испанский Vodafone получит видео от Rhythm NewMedia

22 ноября, 2007
Rhythm New Media собирается предоставлять Vodafone Spain бесплатное видео с рекламной поддержкой. Сервис будет использоваться 10 ведущими в Испании брендами в рамках программы "Vodafone Spain Mobile Marketing Discovery".
Инсталляция установки beamPoint на мероприятии "Ночь пожирателей рекламы 2007" в рамках промо-акции бренда BMW MINI

Инсталляция установки beamPoint на мероприятии "Ночь пожирателей рекламы 2007" в рамках промо-акции бренда BMW MINI

21 ноября, 2007
В ночь с 17 на 18 Ноября 2007 года в кинотеатре "Киевская Русь" проходило мероприятие "Ночь пожирателей рекламы 2007". В рамках этого события компанией "АВТ Бавария" проводилась промо-акция бренда BMW MINI Cooper.


MySpace и Textango представляют бесплатный музыкальный сервис с рекламой

MySpace и Textango представляют бесплатный музыкальный сервис с рекламой

21 ноября, 2007
Сообщество MySpace постепенно осваивает систему предоставления пользователям доступа к бесплатной музыке, спонсируемой за счет рекламы, через Textango, мобильный сервис оплаты и доставки музыки.
Brand Mobile стимулирует продажи "Клинского"

Brand Mobile стимулирует продажи "Клинского"

20 ноября, 2007
C 1 октября по 31 декабря проходит национальная промо-кампания пива "Клинское" - "Зажигай качественно!". Интерактивная часть проекта организована Агентством мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile.
МобиМарк и BeeTL проводят акцию "Подготовься к зимней дороге" для компании Renault

МобиМарк и BeeTL проводят акцию "Подготовься к зимней дороге" для компании Renault

19 ноября, 2007
Агентство МобиМарк выиграло тендер на осуществление технической поддержки рекламной акции для компании Renault - "Подготовься к зимней дороге", проводимой агентством интегрированных коммуникаций BeeTL.
Аналитики согласны - монетизировать мобильный контент поможет реклама

Аналитики согласны - монетизировать мобильный контент поможет реклама

19 ноября, 2007
Новостное агентство AFP опубликовало статью, в которой рассматриваются различные точки зрения по поводу того, станет ли реклама основным двигателем предоставления мобильного контента и услуг.
Yahoo развивает свою мобильную стратегию

Yahoo развивает свою мобильную стратегию

12 ноября, 2007
Глава мобильного подразделения Yahoo , Марко Беррис не собирается менять мобильную стратегию компании в связи с выпуском Google операционной системы Android и стремится увеличить число заключаемых с дистрибьюторами мобильных телефонов соглашений.
Brand Mobile раздает "мобильные купоны"

Brand Mobile раздает "мобильные купоны"

7 ноября, 2007
На выставке "Инфоком" агентство мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile реализовало интерактивный промо-сервис для посетителей объединенного стенда мобильной сети "МегаФон" под названием "Мобильный купон".
AdMob запускает рекламную систему для Facebook

AdMob запускает рекламную систему для Facebook

7 ноября, 2007
Компания AdMob объявила о запуске "AdMob for Facebook Mobile", рекламного решения, предназначенного сторонним разработчикам приложений для Facebook. Платформа Facebook для мобильных телефонов позволяет разработчикам создавать мобильные веб-прило
Билайн и Уолт Дисней продвигают фильм "Зачарованная" через голосовой портал

Билайн и Уолт Дисней продвигают фильм "Зачарованная" через голосовой портал

2 ноября, 2007
Вчера стартовала совместная кампания по продвижению фильма "Зачарованная" (Enchanted) - "ВымпелКом" заключил договор о партнерстве с "Уолт Дисней Компани СНГ".
Мобильный поиск от Medio для издателей; первый клиент - CBS Mobile

Мобильный поиск от Medio для издателей; первый клиент - CBS Mobile

30 октября, 2007
Medio, занимающаяся мобильным поиском и рекламой, запустила новую платформу "Mobile Search for Publishers" ("Мобильный поиск для издателей"). ABC Mobile стал первым пользователем новой услуги.
Мобильная реклама не оправдывает себя?

Мобильная реклама не оправдывает себя?

30 октября, 2007
В недавно проведенном опросе более половины пользователей мобильными сервисами передачи разнообразных данных и контента, обычно не отвечающие на рекламные сообщения, сказали, что игнорировали их в силу своей незаинтересованности в рекламируемой продукции.
Итоги мобильной кампании Coca Cola

Итоги мобильной кампании Coca Cola

29 октября, 2007
Европейское агентство мобильного маркетинга Upstream SA объявило результаты мобильной акции Soundwave. По итогам акции, показатель участия мобильных пользователей в ней в три раза превысил средний Европейский уровень.
4th Screen Advertising запускает видео-рекламу

4th Screen Advertising запускает видео-рекламу

25 октября, 2007
Media Layers и 4th Screen Advertising заключили соглашение по запуску мобильного рекламного видео-сервиса. В основе совместного сервиса двух компаний - флагманский продукт SMART от Media Layers.
Amobee пробует Digital Chocolate

Amobee пробует Digital Chocolate

24 октября, 2007
Северо-американский издатель и разработчик мобильных игр Digital Chocolate и компания Amobee, занимающаяся решениями для внедрения рекламы в контент, начали сотрудничество по распространению игр с рекламной поддержкой.
"АйТиКом" помогает купить зимние шины Амтел

"АйТиКом" помогает купить зимние шины Амтел

23 октября, 2007
С 15 октября по 11 ноября этого года пройдет стимулирующая промо-акция "Амтел открывает сезон безопасности!", организованная маркетинговым агентством IMS Marketing. Техническую реализацию мероприятия осуществила компания АйТиКом.
Более четверти британских абонентов "3" смотрят мобильное видео с рекламой

Более четверти британских абонентов "3" смотрят мобильное видео с рекламой

23 октября, 2007
Компания 3 UK объявила сегодня о том, что более миллиона пользователей зарегистрировалось на использование видео-сервисом с бесплатным доступом от Rhythm New Media.
Bluetooth - ворота для спаммеров?

Bluetooth - ворота для спаммеров?

19 октября, 2007
"Синезубый" маркетинг вновь оказался в новостях, поскольку британская Информационная комиссия (Information Commissioners Office - ICO) решила обновить руководство для торговцев о "Правилах сохранения конфиденциальности и электронных средств

RSS-подписка на новости рубрики Мобильный маркетинг и реклама | RSS-подписка на теги.







+ Добавить обзор

Архив новостей:

«Май 2020»
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031