Flirtomatic предлагает бесплатные сервисы. Доход компания получает с рекламы и продаж премиального контента и сервисов, таких как виртуальные подарки. Пользователи отсылают подарки друг другу в ходе знакомства и, таким образом, помогают своим друзьям поднять рейтинг.
В период промо-акции мужчина и женщина, набравшие наибольшее количество подарков к концу двух недель, получили призы. Женщина-победитель собрала 5931 подарка, мужчина – 668 подарков.
Прайа Прэкаш (Priya Prakash), глава подразделения продуктов Flirtomatic, говорит: «Мы все еще удивлены тем контентом, который наши пользователи выбирают для покупки и отправки друг другу. Три года назад мы даже представить себе не могли, что сегодня будем отсылать виртуальные барбекю. Это вселяет в нас уверенность в том, что нужно продолжать и дальше искать более инновационные способы развлечений для наших пользователей».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9385.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»