Компания: ВымпелКом
«Билайн» приглашает всех желающих протестировать новый сервис «Электронный консультант». В настоящее время проект находится в пилотной стадии и тестируется только в нескольких сибирских городах – Томске, Абакане, Омске и Кызыле.«Электронный консультант» - это система для интерактивного общения с пользователем в режиме справочной службы, имитирующая человека. Она расположена на веб-сайте «Билайн» www.mobile.beeline.ru/tomsk в разделе «Помощь и обслуживание».
В целом в России лишь несколько компаний имеют в распоряжении эффективное средство работы с клиентами – электронных помощников. В сфере телекоммуникаций еще ни одна из компаний не запустила подобный online-сервис в рамках всей страны. Начиная реализацию данного проекта, «Билайн» стремится предоставить своим абонентам более современный и удобный сервис.