Компания: ВымпелКом
22 марта 2012. Калуга. Калужский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») провел очередной этап программы по улучшению качества связи в Калуге и области.В рамках программы на регулярной основе специалисты технической службы компании «Билайн» проводят мониторинг сети и модернизируют оборудование в целях улучшения качества и повышения емкости сети. Работы ведутся не только в областном центре, но и на всей территории Калужской области, включая отдаленные населенные пункты. В рамках программы развития сети были модернизированы базовые станции сети 2G в следующих районах:
- п. Детчино;
- г. Боровск;
- п. Чаусово;
- п. Чернышево.
«Абоненты с удовольствием пользуются услугами компании «Билайн», и это подтверждает стремительный рост голосового трафика. Предоставлять услуги наивысшего качества для абонентов – это основной приоритет нашей компании. Мы постоянно контролируем работу сети и планомерно внедряем новые технологии, что позволяет нашим абонентам общаться без перебоев и обрывов соединения», - отметила Ольга Маркина, директор КФ ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).