Компания: ВымпелКом
Абонентская служба «Билайн» подводит итоги первых 5ти месяцев своей работы. С января по май 2009 года более 50 тысяч томских абонентов «Билайн» обратились в офис компании и центры экспресс-обслуживания за помощью. Самой популярной темой обращения стала замена SIM-карты: 23,5 тысячи томичей получили новую SIM-карту с сохранением своего номера и баланса на счету.Большинство из оказанных абонентам услуг – бесплатные: это замена утерянной SIM-карты, блокировка и разблокировка SIM-карты, восстановление PIN и PUK-кодов, перевод ошибочного платежа и консультации по тарифам и услугам.
Широкое распространение абонентские операции получили во многом благодаря широкой сети центров экспресс-обслуживания, оказывающих такие услуги. У абонентов «Билайн», как правило, нет необходимости ехать в центральный офис компании за восстановлением SIM-карты или детализацией звонков. Сотрудники более 50 центров в Томске, Северске, Стрежевом и во всех районных центрах оказывают наиболее востребованные абонентами операции.