Компания: ВымпелКом
По итогам работы звонкового центра Beeline Бизнес, на долю «классических» услуг Call/Contact Center в 2009 году пришлось около 80% реализованных проектов. К категории «классических» относятся все проекты с участием операторов звонкового центра: горячая линия (Hot Line), виртуальный офис, служба поддержки (Help-desk), адресные рассылки, опросы, телемаркетинг, информирование об акциях, продуктах, новинках и т.п. 20% реализованных проектов основаны на предоставлении дополнительных сервисов: голосовое меню (IVR), E-mail- и SMS-рассылка, голосовая почта, m-banking, автоматический обзвон и др. В целом результаты работы звонкового центра Beeline Бизнес отражают общерыночные тенденции: рост числа имиджевых проектов, расширение линейки дополнительных сервисов из года в год и рост доверия к Call/Contact Center.