Компания: ВымпелКом
5 октября 2012 года Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в Сибири отметила 10-летие деятельности Центра поддержки клиентов (ЦПК) Сибирского региона. Ежедневно колл-центр Сибири принимает порядка 500 тысяч звонков на номер 0611, которые поступают от абонентов четырех макрорегионов страны: Сибири, Урала, Дальнего Востока и Северного Кавказа. Задача колл-центра - обеспечение круглосуточной информационной поддержки клиентов компании, поэтому операторы ЦПК работают посменно. Число работающих на линии сотрудников зависит от времени суток и количества поступающих звонков.Среднее время обслуживания абонента составляет порядка двух минут (130 секунд). Однако учитывая разнообразие поступающих вопросов, продолжительность общения сотрудников ЦПК с абонентами существенно различается. Так, минимальная продолжительность разговора, подразумевающая ответ на простой вопрос (например, адрес или часы работы офиса), составит не более 10 секунд.
Компания стремится максимально полно удовлетворить запросы абонентов и ведет постоянный мониторинг качества обслуживания. Оценить работу оператора может любой клиент после звонка на номер 0611. Сегодня степень удовлетворенности абонентов обслуживанием ЦПК Сибирского региона составляет 98%.