Компания: ВымпелКом
Абонентская служба «Билайн» подводит итоги первых 6 месяцев своей работы в 2009 году. С января по июнь в офисах и центрах экспресс-обслуживания «Билайн» на Алтае было произведено более 120 тысяч абонентских операций. Самой популярной темой обращения стала замена SIM-карты: около 55 тысяч жителей Алтайского края и Республики Алтай получили новую SIM-карту с сохранением своего номера и баланса на счету.Вторая по частоте обращения операция – перевод ошибочно перечисленных платежей. Как оказалось, невнимательность при отправлении платежей в первом полугодии 2009 года проявили более 8000 абонентов «Билайн».
Пик обращений в офис «Билайн» и центры экспресс-обслуживания по вопросам замены SIM-карт всегда приходится на дни после праздников, крупных городских мероприятий и длительных выходных дней.