Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

"Манго Телеком" начинает поставки Yealink VP-530 - новейшего видеотелефона с большим сенсорным экраном — пресс-релиз

1 августа, 2012

Компания: Манго Телеком

01 августа 2012 года, Москва. Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – завершила тестирование настольного мультимедийного SIP-телефона Yealink VP-530. В связке с «облачной» АТС «Манго-Офис» эта новейшая разработка компании Yealink Network Technology позволяет предприятию использовать все преимущества VoIP-телефонии и визуальных коммуникаций. Аппарат будет востребован и в сегменте SMB, и в крупных организациях. «Манго Телеком» включила Yealink VP-530 в линейку рекомендованного VoIP-оборудования, этот видеотелефон уже появился в интернет-магазине оператора.

В современной бизнес-среде у многих сотрудников предприятия телефонное общение с клиентами, партнерами, потенциальными покупателями и коллегами занимает значительную или большую часть рабочего времени. В подобных случаях эффективность работы существенно зависит от характеристик связи, которые снижают утомляемость: качества звука, разборчивости речи, простоты использования и уровня реализации множества дополнительных функций (конференц-связи, работы с голосовой почтой, органайзера, видеосвязи и др.). И здесь вне конкуренции оказываются полнофункциональные настольные SIP-телефоны, превосходящие по эргономике софтфоны и другие виды абонентских устройств для VoIP (например, Wi-Fi- и DECT-телефоны, смартфоны, планшеты и др.).

Мультимедийный SIP-телефон Yealink VP-530 – это именно такая «рабочая лошадка» для наиболее требовательных пользователей, пришедшая на смену популярной модели VP-2009. По результатам тестирования новый телефон показал отличное качество звука и видео. Особо отметим технологию компенсации потерянных пакетов, поддержку звука формата HD (кодек и динамики), видеозвонки в форматах CIF/QCIF, регулируемую частоту кадров (10-30 fps), поддержку режима «картинка в картинке» и сопряжение с IP-домофонами и IP-камерами.

Yealink VP-530 безупречно работает с SIP-телефонией от «Манго Телеком» и чрезвычайно удобен в плане usability. В пользовательском интерфейсе аппарата задействованы крупный сенсорный дисплей и удобная кнопочная панель с хорошей обратной связью. Настройка производится через встроенный web-сервер, при этом можно тонко контролировать буквально любой аспект работы, включая функционирование видеоподсистемы, использование сетевых протоколов и различные встроенные средства информационной безопасности.

Отличительной особенностью нового видеотелефона Yealink также является встроенная поддержка трехсторонней видеоконференцсвязи, которую можно проводить без какого-либо дополнительного оборудования. Причем размеры экрана (диагональ 7”) позволяют полноценно общаться с собеседником.

Учитывая широкие функциональные возможности видеотелефона, популярность марки Yealink у абонентов «Манго Телеком» и на российском рынке в целом, компания ожидает высокого спроса на аппарат Yealink VP-530. В сегменте SMB он будет востребован в консалтинге, информационно-рекламном бизнесе и туризме. Выбрав эту модель, предприятия с повышенной управленческой культурой смогут улучшить показатели многих бизнес-процессов в сфере R&D, маркетинга, корпоративного обучения и управленческой деятельности. В качестве основных сфер применения Yealink VP-530 в крупном бизнесе «Манго Телеком» видит, в первую очередь, дистанционное консультирование клиентов в банковской сфере и страховом бизнесе, а также работу с ключевыми клиентами, деловое общение с партнерами на уровне руководителей подразделений, управление предприятием и его подразделениями.

«В мае 2012 года мы признали „Манго Телеком“ лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российском рынке. Положительная динамика продаж сохраняется и сейчас, и мы уверены, что наш партнер сможет активно продвигать и новую модель мультимедийного SIP-телефона Yealink, насыщенную инновационными функциями, – говорит Михаил Усов, генеральный директор компании „АйПиМатика“ (эксклюзивного дистрибьютора и официального представителя в РФ компании Yealink Network Technology). – „Манго Телеком“ ориентируется на предприятия, которые рассматривают связь и предоставляемые ею возможности как инструмент, позволяющий лучше организовать свои бизнес-процессы и увеличить доходы. Именно такой инвестиционный подход вскрывает все преимущества новой разработки Yealink. При этом потребители могут сразу начать использовать аппараты в составе единого телекоммуникационного решения, что повышает их удовлетворенность и лояльность марке Yealink».

«Многие телефоны Yealink популярны среди наших абонентов. Мы полагаем, что в этот ряд встанет и мультимедийный SIP-телефон Yealink VP-530. Естественно, комплексное тестирование столь функционально-насыщенного аппарата потребовало значительного времени. Зато теперь клиенты нашей компании воспользуются проверенным решением, по которому можно получить квалифицированные консультации и исчерпывающую техническую поддержку, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор компании „Манго Телеком“. – Специалисты нашей тестовой лаборатории подобрали оптимальные настройки, которые будут устанавливаться на всех телефонах, проданных нашим абонентам. В итоге, достав аппарат из коробки, они смогут сразу использовать его с полной отдачей – в среде „облачной“ АТС „Манго-Офис“».


Все пресс-релизы Манго Телеком

"Манго Телеком" исследовала динамику роста популярности

20 ноября, 2012

"Манго Телеком" начинает продажи сетевого оборудования и телефонизацию офисов "под ключ" для всех категорий заказчиков

25 октября, 2012

"Манго Телеком" запустила новое "облачное" бизнес-приложение для SMB - CRM "Манго-Офис"

12 октября, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Казани

11 октября, 2012

"Манго Телеком" на Международном форуме "CloudNN - 2012"

10 сентября, 2012

"Манго Телеком" начинает открытое тестирование

28 августа, 2012

"Манго Телеком" протестировала телефонный адаптер Cisco SPA112

9 августа, 2012

"Манго Телеком" расширяет поддержку территориально-распределенных организаций со стороны "облачной" АТС "Манго-Офис"

26 июля, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Ростове-на-Дону

19 июля, 2012

"Манго Телеком": отчет о работе в первом полугодии 2012 года

11 июля, 2012

"Манго Телеком" запустила систему активных продаж

5 июля, 2012

"Манго Телеком": новые возможности сервиса "Виртуальная АТС" по противодействию компьютерным преступлениям

28 июня, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Нижнем Новгороде

21 июня, 2012

"Манго Телеком" меняет технологию продвижения услуг в регионы РФ

14 июня, 2012

"Манго Телеком": абоненты "Манго-Офис" активно интегрируют контакт-центр оператора в свой бизнес

30 мая, 2012

"Манго Телеком" признана лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российском рынке

18 мая, 2012

"Манго Телеком": абоненты "облачной" АТС "Манго-Офис" смогут принимать звонки со своих web-сайтов

14 мая, 2012

"Манго Телеком": запись разговоров - одна из самых востребованных функций "облачной" АТС "Манго-Офис"

27 апреля, 2012

"Манго Телеком": аудированные итоги 2011

16 апреля, 2012

"Манго Телеком": новые возможности голосовых интерфейсов предприятия

20 марта, 2012

"Манго Телеком" вновь расширила функциональность виртуальной АТС "Манго-Офис"

15 марта, 2012

"Манго Телеком": рост бизнеса и изменения клиентской базы (декабрь 2010 - декабрь 2011)

27 февраля, 2012

"Манго Телеком" и Gigaset Communications: успешное сотрудничество на рынке SIP-телефонии

16 февраля, 2012

Новый ЦОД позволит "Манго Телеком" укрепить лидерство на рынке виртуальных телекоммуникационных сервисов

19 января, 2012

"Манго Телеком": программа сквозного качества VoIP - для широкого применения SIP-телефонии в сегменте SMB

11 января, 2012

"Манго Телеком" расширила информационно-аналитическую поддержку бизнеса предприятий - абонентов "облачного" сервиса "Виртуальная АТС"

20 декабря, 2011

"Манго Телеком": новые возможности интерактивного голосового меню "облачного" сервиса "Виртуальная АТС" - для всех типов предприятий

15 декабря, 2011

"Манго Телеком" представляет новые возможности своего "облачного" сервиса "Виртуальная АТС"

8 декабря, 2011

"Манго Телеком" начинает масштабную экспансию в регионы

1 декабря, 2011

Облачная АТС "Манго-Офис" признана "Прорывом года" и включена в число лучших продуктов года в ИТ и телекоме

31 октября, 2011

SIP-телефоны Siemens Gigaset составляют 32% продаж "Манго Телеком"

23 августа, 2011

Уже 20% пользователей выбирают "облачные" сервисы "Манго-Офис" из-за встроенных информационно-аналитических инструментов

13 июля, 2011

Офис в Москве и Санкт-Петербурге

9 августа, 2007

Скорая помощь для служб маркетинга и рекламы

2 августа, 2007

Манго Офис: летняя распродажа!

25 июня, 2007

До конца мая Манго Телеком распродает красивые телефонные номера Москвы и Питера

24 мая, 2007

Подарки от Манго Телеком на выставке Связь-Экспокомм/2007

10 мая, 2007

Манго-Офис - call-центр для малого и среднего бизнеса - теперь можно оплатить Яндекс.Деньгами со скидкой 40%

19 апреля, 2007