Компания: CBOSS
Оператор мобильной связи одной из стран Ближнего Востока существенно расширил платформу обслуживания абонентов prepaid-сектора. Ранее внедренное конвергентное решение CBOSSprepaid было дополнено программно-аппаратным комплексом нового поколения. Реализация проекта ни на минуту не остановила обслуживание абонентов.
Оператор предоставляет услуги мобильной связи в стандарте iDEN. Основа абонентской базы Оператора — корпоративные клиенты, крупные частные и государственные компании. Диспетчерская связь, или функциональность «Push-to-talk», доступная в указанном стандарте, обеспечивает клиентам Оператора значительную экономию времени и средств, позволяя организовать соединение с одним или несколькими людьми нажатием одной кнопки. Биллинговая система CBOSSprepaid тарифицирует как мобильную, так и диспетчерскую связь.
Необходимость расширения prepaid-платформы возникла в связи с увеличением нагрузки на сеть оператора: был зафиксирован рост BHCA (busy hour call attempts, число попыток вызовов в часы пиковой нагрузки). Фирма CBOSS приступила к реализации масштабного проекта, в рамках которого было сформировано несколько задач:
— привести в соответствие возможности сети и потребности абонентов;
— создать резерв емкости сети, учитывая тенденцию непрерывного роста числа абонентов;
— сохранить непрерывное функционирование действующей платформы.
Специалисты CBOSS предложили решение: дополнить внедренную на предыдущем этапе сотрудничества компаний CSP—платформу программно-аппаратным комплексом нового поколения – TDMNG (TDM Network Gateway). Собственная разработка CBOSS, ТDMNG обладает следующими преимуществами:
— совместимость с платформами, внедряемыми CBOSS;
— гибкость масштабирования и ценовая эффективность при любой производительности;
— полная совместимость с используемым программным кодом;
— низкая себестоимость за счет сборки и технической поддержки специалистами CBOSS.
Дополнительную сложность проекту придавала высокая производительность платформы Оператора. Действующая на момент начала работ по проекту CSP—платформа обеспечивала подключение по 64 потокам Е1. По итогам проведенного CBOSS анализа динамики роста нагрузки на сеть к новой платформе было добавлено 128 потоков Е1. Это втрое увеличило пропускную способность решения. Кроме того, специалисты CBOSS настроили параллельное бесконфликтное функционирование действующей CSP—платформы и программно-аппаратного комплекса нового поколения.
Первый в истории CBOSS запуск TDMNG прошел без отклонений от согласованного графика. Благодаря совместимости с программным кодом и функционалом ранее используемой Оператором платформы, работы по внедрению TDMNG были выполнены без перерывов в обслуживании абонентов. Объединение двух платформ (CSPи TDMNG) обеспечило необходимый оператору уровень производительности. Успешная реализация проекта позволила Оператору своевременно отреагировать на рост нагрузки на сеть, не снижая качества обслуживания абонентов.
Руководство Оператора комментирует завершение проекта: «Внедрение новой программно-аппаратной платформы CBOSS — наш «ответ» на рост нагрузки на сеть. Гибкость предложенного CBOSS конвергентного решения позволяет компании соответствовать потребностям растущего числа абонентов. Мы стремимся поддерживать качество связи на самом высоком уровне, и многолетнее сотрудничество с CBOSS обеспечивает нам такую возможность».
Оператор работает в одной из ближневосточных стран, специализируется на оказании уникальных услуг мобильной связи корпоративным клиентам. Телекоммуникационная сеть Оператора работает в стандарте iDEN, обеспечивающем высочайший уровень надежности при предоставлении услуг передачи голоса и данных.
Оператор предлагает своим абонентам услугу «Push-to-Talk», которая позволяет использовать мобильный телефон в качестве рации для общения с одним или одновременно несколькими собеседниками.
Фирма CBOSS - один из мировых лидеров в области комплексной автоматизации бизнеса связи, обеспечивающий конкурентные преимущества телекоммуникационным предприятиям на всех 5 обитаемых континентах планеты на основе инновационных конвергентных IT-решений собственного производства.
Полный спектр оборудования, системного и прикладного ПО и услуг, включая консалтинг, внедрение "под ключ", сопровождение, обучение персонала, а также аутсорсинг IT, позволяет при гарантированном качестве технологий минимизировать капитальные и операционные расходы на них.
CBOSS способен предоставить оператору, сервис-провайдеру или MVNO сверхнадежное решение для всей IT-инфраструктуры и/или сервиса, в том числе полного ее аутсорсинга, с единой ответственностью от одного поставщика.