Мы продолжаем наш цикл интервью с экспертами мобильного рынка, посвященный итогам 2008 года и прогнозам на год 2009. Своим мнением делится Олег Куренной, генеральный директор, ИнкорМедиа.
Мы продолжаем наш цикл интервью с экспертами мобильного рынка, посвященный итогам 2008 года и прогнозам на год 2009. Своим мнением делится Вячеслав Столовицкий, исполнительный директор, А1 Агрегатор.
Предлагаем очередное интервью с экспертом мобильного рынка, посвященное итогам 2008 года и прогнозам на год 2009. На этот раз своей точкой зрения Кирилл Рожковский, коммерческий директор WapStart.
Мы продолжаем наш цикл интервью с экспертами мобильного рынка, посвященный итогам 2008 года и прогнозам на год 2009. Своим мнением делится Роман Радионов, генеральный директор, Мобильная Кухня.
Мы продолжаем наш цикл интервью с экспертами мобильного рынка, посвященный итогам 2008 года и прогнозам на год 2009. Своим мнением делится Сергей Арсеничев, генеральный директор СМСРЕНТ.
Предлагаем очередное интервью в серии, посвященной итогам 2008 года и прогнозам на год 2009. Своим мнением делится Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.
Мы продолжаем наш цикл интервью с экспертами мобильного рынка, посвященный итогам 2008 года и прогнозам на год 2009. На этот раз своим мнением делится Андрей Куля, коммерческий директор "СМС Онлайн".
Мы продолжаем наш цикл интервью с экспертами мобильного рынка, посвященный итогам 2008 года и прогнозам на год 2009. Своим мнением делится Максим Трухин, исполнительный директор компании "Мамба".
Наш цикл интервью с экспертами мобильного рынка, посвященный итогам 2008 года и прогнозам на год 2009, открывает интервью с Дмитрием Тимощенко,исполнительным директором Информ-мобил/IMMO.
Предлагаем мнение Дмитрия Александрова, исполнительного директора ИнкорМедиа, о Russian Mobile VAS Awards. Компания получила награду в номинации "Музыкальный сервис" за сервис "Распознавание музыки" - "Music Recognition".
Журнал "Мобильный Контент" предлагает седьмое интервью в серии статей о рынке SMS-платежей в России. Своим мнением делится Вячеслав Столовицкий, исполнительный директор "А1 Агрегатор".
Журнал "Мобильный Контент" предлагает шестое интервью в серии статей о рынке SMS-платежей в России. На наши вопросы отвечает Андрей Бронецкий, генеральный директор службы знакомств и общения "Мамба".
Журнал "Мобильный Контент" предлагает пятое интервью в серии статей о рынке SMS-платежей в России. На этот раз мы побеседовали с Анной Артамоновой, директором по маркетингу и PR портала Mail.Ru.
Журнал "Мобильный Контент" предлагает четвертое интервью в серии статей о рынке SMS-платежей в России. Своей точкой зрения делится Олег Куренной, генеральный директор компании ИнкорМедиа.
Журнал "Мобильный Контент" предлагает третье интервью в серии статей о рынке SMS-платежей в России. Артем Литвинов, генеральный директор Нева Лайн, считает, что происходящие сейчас изменения не повлияют существенно на ситуацию на рынке.
Журнал "Мобильный Контент" предлагает второе интервью в серии статей о рынке SMS-платежей в России. Своим экспертным мнением делится Андрей Куля, коммерческий директор "СМС Онлайн".
Сергей Арсеничев, генеральный директор компании СМСРЕНТ, дает оценку оборота рынка SMS-платежей, делится своей точкой зрения о текущей ситуации на этом рынке, рассказывает о сфере применения, преимуществах и перспективах такой формы оплаты.
Mail.Ru и журнал "Мобильный Контент" подводят итоги совместной интернет-конференции. На вопросы наших читателей отвечает Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.
В связи с началом продаж iPhone 3G и ажиотажем с ним связанным, Роман Проколов, советник генерального директора МегаФон-Москва, ответил на несколько вопросов журнала "Мобильный Контент", связанных с тарифными планами для владельцев iPhone.
"Мобильный Контент" побеседовал с Александром Марсом (Alexandre Mars), старшим исполнительным директором мобильного рекламного агентства Phonevalley и главой Mobile Publicis Groupe. Поводом к беседе послужило открытие летом офиса Phonevalley в Р
Поклонники марки Nokia отличаются от фанатов других мобильных вендоров наибольшей последовательностью и организованностью: бренд компании с завидной регулярностью занимает первые строчки всевозможных рейтингов
Олег Тух, менеджер по продукции, Opera Software, любезно согласился ответить на вопросы журнала "Мобильный Контент" о состоянии мобильного интернета в мире и в России в частности, о привычках российских пользователей Opera Mini, их демографии.
Модное словечко "виджет" сегодня у всех на слуху: истории мобильных приложений как технологии уже не один год, а в России в виде законченного коммерческого продукта первые виджеты появились всего несколько месяцев назад.